Я думал, о Кэртиане уже все забыли, а тут смотрю, появились мечтатели, которые еще чего-то ждут и на что-то надеются. Странно читать, как о событиях седой древности, которые не волнуют даже историков. Вот что бывает, когда автор пытается тянуть кота за хвост. А вот закончила бы на 3 книжке и была бы молодцом.
А меня вот форма интересует в последнюю очередь, больше залипаю на содержание. Дюма-лайт как раз в этом плане не особо содержательная вещь - то ли дело повествование о системной катастрофе и ее преодолении/не преодолении. Особенно с учетом нынешнего реального положения дел. Мимими. Вещь из абстрактно детско-юношеской сказочки стала в иносказательной форме отражать действительность, причем многое узнаваемо. Кому как, конечно, а я такое люблю. Даже персонажи стали проявляться, которые мне нравятся, хотя это вообще редкость. А что затянуто... Ну дык мне есть, чем в это время заняться
В первых трех книгах был интересный замах на то, что будет спасен обреченный мир, на серьезную мистику - а скатилось черти во что.
Не согласен. Иоанна Богослов вон тоже вестимо писал о сиюминутных проблемах. А оказалось, что сотворил едва ли не универсальный алгоритм разрушения системы.
Но дело даже не в этом. Просто кому-то нравится одно, а кому-то - другое. Когда люди это понимают, хорошо. А вот когда приписывают частному характер всеобщего - пиши пропало.
а тут смотрю, появились мечтатели, которые еще чего-то ждут и на что-то надеются.
kamsha.ru/forum/index.php?topic=18224.120
Известие о том, что рукопись в издательстве вызвало интерес у трех с половиной человек в виде семи с половиной комментариев.
По моему это приговор.
Вук Задунайский, Данте в общем-то тоже. Но у них получилось лучше, вот в чем проблема.
Xrenantes, жалко. Неплохо когда-то начиналось.
А мне то как жалко. Такой травы на смену я больше не нашёл