Бритни Спирс:
- Я никогда особо не хотела поехать в Японию, просто потому, что я не очень люблю рыбу, а в Африке это очень популярно.

Пэрис Хилтон:
- А что, Walmart* продает стены? (от англ. wall - стена)
*крупнейшая сеть супермаркетов в мире

Кристина Агилера:
- Ну и где в этом году пройдет Каннский фестиваль?

Брук Шилдс:
- Курение убивает. А если вы убиты, то теряете важную часть своей жизни.

Арнольд Шварценеггер:
- Я думаю, что гей-брак - это то, что должно быть между мужчиной и женщиной.

Кевин Костнер:
- Наверное это звучит самоуверенно, но я смогу различить каждого, кто встречался мне на пути будь-то в личной или профессиональной жизни.

Стивен Сигал:
- Люди во всем мире воспринимают меня как духовного лидера.

читать дальше

Комментарии
15.11.2007 в 15:19

Гость , как же вы нелюбопытны))))
26.11.2007 в 09:22

Анри, вы правы.
Я действительно нелюбопытный, так как считаю это качество ненужным.
Не совсем понял, какое отношение имеет отсутствие моего любопытства, к нашему с вами разговору о Стивене Сигале.
26.11.2007 в 10:10

Гость , любопытство это то, что заставляет человека идти вперед. Хлеще этого только лень, а они у меня счастливо дополняют друг друга.
Не совсем понял, какое отношение имеет отсутствие моего любопытства, к нашему с вами разговору о Стивене Сигале.
Перефразируя Козьму Пруткова могу сказать: "Поклонник подобен флюсу, полнота его односторонняя" )))
26.11.2007 в 10:44

Анри, по моему скромному мнению, человека заставляет идти вперёд не любопытство, а любознательность, а это понятия разные.
Не понял почему вы решили, что я односторонний.
Разве я вам говорил, что поклонник Стивена Сигала?!
Хотелось бы, чтобы вы ответили на мой вопрос, НЕ ПЕРЕФРАЗИРУЯ ЧУЖИЕ ФРАЗЫ, а выссказали своё собственное мнение!
26.11.2007 в 16:25

Анри, по моему скромному мнению, человека заставляет идти вперёд не любопытство, а любознательность, а это понятия разные.

Не стоит так серьезно к себе относиться. "Любознательность" и "любопытство" по большому счету ничем друг от друга не отличаются. )

Разве я вам говорил, что поклонник Стивена Сигала?!

А зачем это говорить? Достаточно действий. Если человек рыскает по Интеренету в поисках фраз о Стивене Сигале и оставляет одни и те же реплики, то выводов может быть два:

Вывод первый: Человек прикалывается. Ну, это я всегда понимаю, сам люблю приколоться, возникает только один вопрос, а где же юмор в этом прикалывании?
Вывод второй: человек и правда поклонник Сигала. Но в таком случае остается посочувствовать Сигалу.)

Хотелось бы, чтобы вы ответили на мой вопрос, НЕ ПЕРЕФРАЗИРУЯ ЧУЖИЕ ФРАЗЫ, а высказали своё собственное мнение!

Умение вовремя процитировать или перефразировать фразу делает речь ярче и образней. Поэтому я и дальше буду говорить так, как мне нравится. )

PS И не расстраивайтесь! Представьте, какая у нас сейчас огромная аудитория)
27.11.2007 в 08:35

Любознательность и любопытство отличаются друг от друга очень многим, так как это совершенно разные понятия.
По поводу рысканья в интернете.
Никакого рысканья нет.
Не понял в каком случае вы сочувствуите Стивену Сигалу! В том случае, если у него есть поклонники?! Хм... Не логично!
Я разве запрещаю говорить вам так как нравится?!
Я повторю вопросы.
Какое отношение имеет отсутствие моего любопытства, к нашему разговору о Сигале?
На основании чего вы решили, что я односторонний?
П.С. Я разве расстраиваюсь?! Когда, я общаюсь с вами, я поднимаю себе настроение, тем более сейчас на работе делать нечего!
Аудитория меня не интересует, для меня главное, что вы меня забавляете!
П.П.С. Иногда нужно отвечать на вопросы собеседника в той форме, в которой он хочет, а то ведь я тоже могу говорить ТАК КАК МНЕ НРАВИТСЯ!...




27.11.2007 в 16:27

Не понял в каком случае вы сочувствуите Стивену Сигалу! В том случае, если у него есть поклонники?! Хм... Не логично!

Я сочувствую Сигалу из-за качества поклонников. Или, по крайней мере, качества одного поклонника.)

По поводу рысканья в интернете.
Никакого рысканья нет.


Да, действительно, чего это я?) Достаточно просто включить поиск на имя Сигал и все места, где встречаются те самые 25 самых тупых фраз знаменитостей появляются. Да, заработался, совсем мышей перестал ловить. ))
Но ничего, сейчас с вами пообщаюсь, отдохну и все будет отлично!

Какое отношение имеет отсутствие моего любопытства, к нашему разговору о Сигале?
На основании чего вы решили, что я односторонний?


Прямой, дорогой Гость, самое прямое. Раз кроме Сигала вас здесь ничего не интересует, некоторая ограниченность налицо. )))

для меня главное, что вы меня забавляете!

Всегда мечтал поработать клоуном. Спасибо, вы помогли мне реализовать мечту!))))

Иногда нужно отвечать на вопросы собеседника в той форме, в которой он хочет

*с живейшим любопытством* А зачем? Мне и так хорошо.

то ведь я тоже могу говорить ТАК КАК МНЕ НРАВИТСЯ!...

Это заметно. )))))
28.11.2007 в 09:05

Позволю себе заметить уважаемый Анри, (хотя с такой манерой общения, вы быстро потеряете моё к вам уважение), что вы ведёте себя не корректно.
На каком основании вы указываете мне моё качество и говорите, что я ограниченный?
Хотите обидеть, унизить? Это бесмысленно! Я интернетовских пользователей не воспринимаю как людей, поэтому сильно не старайтесь!
Хотите указать на мою глупость? Тоже бессмысленно!
Кстати, указывать глупому человеку на его глупость, ЭТО ГЛУПОСТЬ ВДВОЙНЕ!
Теперь по поводу ограниченности. Меня действительно в вашем журнале ничего не интересовало, кроме Стивена Сигала, но это не имеет никакого отношения к ограниченности, так как это ещё ни о чём не говорит. Поверьте, есть много людей, которым ваш журнал и вы сами неинтересны, но это не значит, что они уступают вам в развитии!
По поводу формы общения. Чтобы диалог был интересный и приятный, нужно идти на компроимисы, всё вполне логично!
По поводу того, что я оставляю отзывы в разных журналах. Это моё личное дело и у меня своя цель и не думаю, что это должно быть темой для разговора!



28.11.2007 в 16:19

хотя с такой манерой общения, вы быстро потеряете моё к вам уважение
Если это случится, я не утешусь никогда!)

Хотите обидеть, унизить? Это бесмысленно!
Унижать? Да это скучно.

Я интернетовских пользователей не воспринимаю как людей
Блеск! Ну тогда зачем вам приятность общения? Утилиты на приятность не способны.))

Меня действительно в вашем журнале ничего не интересовало, кроме Стивена Сигала,
Бедные писатели и читатели(((
Писатели пишут, читатели рецензии строчат, а моему Гостю на писателей и их книжки начхать. Ему один Сигал мил. Может, и правда возрыдать?!

Поверьте, есть много людей, которым ваш журнал и вы сами неинтересны, но это не значит, что они уступают вам в развитии!
Благодарю вас. Вы открыли мне глаза. Если бы не вы, я всю жизнь провел бы во тьме и неведении.

По поводу формы общения. Чтобы диалог был интересный и приятный, нужно идти на компроимисы, всё вполне логично!
Полностью согласен, но почему бы вам не начать с себя? Обычно начинает тот, кто выдвигает предложение.))

По поводу того, что я оставляю отзывы в разных журналах. Это моё личное дело и у меня своя цель и не думаю, что это должно быть темой для разговора!
Тут мы с вами не сходимся. Меня интересует как раз цель. Занятно же. ))))
29.11.2007 в 09:48

Я поясню, что я имел ввиду по поводу интернетовских пользователей.
Для меня интернет, это то, что практически не имеет ничего общего с реальным общением и реальным миром, следовательно отношение к нему несерьёзное, даже не несерьёзное, а своеобразное, специфическое, поэтому я не воспринимаю пользователей всерьёз, следовательно меня не задевают и не трогают ваши подколы и т.д. По той простой причине, что я вас не знаю и мне всё-равно какого вы обо мне мнения. Так что я не хотел кого-либо обидеть, если выразился не правильно, извините.
Следующий момент. По поводу интересов.
Я зашёл к вам в гости только потому, что вы упомянули Стивена Сигала, вполне логично, что меня интересует только этот вопрос. Я не считаю нужным интересоваться левыми вопросами, в чужом журнале, который даже не знаю и на чужой территории, так как я тут проездом. И повторю, что это не имеет никакого отношения к моим интересам в реальной жизни, которых не мало.
Я, кстати, сам не говорил, что меня тут интересует только Сигал, не понял почему вы сделали такой вывод!
По поводу того, что начать нужно с себя.
А что мне начинать? Я с вами культурно общаюсь, обращаюсь на вы и с соблюдением норм этикета! И, кстати, в отличие от вас, я на личности не перехожу.
Я вообще не совсем понял, что вы хотите мне сказать, или спросить!
Мы обсудили интересующий меня вопрос, я поблагодарил вас, вы же в ответ, стали говорить об отсутствии какого-то любопытства, подкалывать меня и вести себя как-то странно. Цель такого поведения неясна!
Хотите, чтобы я ответил вам на ваши вопросы?! Без проблем! НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ОТВЕТИТЕ НА МОИ, так как я их задал первый, НО ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ!

29.11.2007 в 09:52

Вопрос номер один. На каком основании вы говорите про меня, что я ограниченный?
Вопрос номер два. Чем вам не нравятся мои качества как поклонника и почему вы позволяете себе обсуждать эти качества?
Вопрос номер три. Почему вы позволяете себе называть меня односторонним и говорите, что меня ничего не интересует?
И последний вопрос. Мы с вами кроме Стивена Сигала что-то обсуждали?
Вопросы несложные. Как только вы ответите на них, только без шуток, серьёзно, я с удовольствием отвечу на ваши!

29.11.2007 в 17:02

Гость , ух ты, да тут у вас целая программа, да еще в 2 частях. Я бы так не смог! Как редкий лентяй я предпочитаю краткость.

Я зашёл к вам в гости только потому, что вы упомянули Стивена Сигала,
Вы ошибаетесь. Это не вы зашли, это я вас привел, целеноправленно.

На каком основании вы говорите про меня, что я ограниченный?

А вот на этом: вы упомянули Стивена Сигала, вполне логично, что меня интересует только этот вопрос. Я не считаю нужным интересоваться левыми вопросами, в чужом журнале, который даже не знаю и на чужой территории, так как я тут проездом
И на этом основании:
Я, кстати, сам не говорил, что меня тут интересует только Сигал, не понял почему вы сделали такой вывод!
Вы еще и недогадливы))) И еще удивляетесь, почему я сочувствую Сигалу.

Я вообще не совсем понял, что вы хотите мне сказать, или спросить!
Я ничего не хочу. Это вы ко мне пришли, а не я к вам. А я просто Анри д_Ор, люблю повеселиться и ничего ни от кого не хочу. Прикалываюсь я и получаю от этого удовольствие. Вы ж сами писали:Для меня интернет, это то, что практически не имеет ничего общего с реальным общением и реальным миром, следовательно отношение к нему несерьёзное, даже не несерьёзное, а своеобразное, специфическое, поэтому я не воспринимаю пользователей всерьёз

только вы ответите на них, только без шуток
В нашем мире и без шуток?! Ну вы и пошутили)))
30.11.2007 в 07:53

Оййййййй не могуууу! Ха-ха-хаааааааа!
Анри, спасибо вам. Я очень рад, что реализовал вас как клоуна! Вы многими отзывами меня веселили, НО В ЭТОМ ПРЕВЗОШЛИ САМОГО СЕБЯ!
Как же хорошо, что вы такого обо мне мнения!
Вот за что мне нравится интернет, так это за то, что он предоставляет мне возможность, зацепиться языком с такими как вы! В реальной жизни у меня такой возможности нет!
Значит не я пришёл, а вы меня привели! Супер! Круто!
Для меня это большааааааааая разница! Это для меня ооооооооочень важно!
П.С. Я тоже сочуствую Стивену Сигалу, жалко, что он по русски не читает, а то бы так хорошо поднял себе настроение!
П.П.С. Отвечать на ваши вопросы я, естественно, не буду, так как вы ответили не на все, которые я задал и ответили несерьёзно, А ГЛАВНОЕ САМИ ГОВОРИТЕ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ!
30.11.2007 в 15:32

Гость , какое счастье, что мне удалось поднять вам настроение. Ведь это большое искусство. Да еще так прицельно. ))))

Значит не я пришёл, а вы меня привели! Супер! Круто!
Естественно!))) Я узнал, что есть человек, который ходит по дневникам и если видит фразу про Сигала, то оставляет одни и те же реплики. После чего я решил провести опыт, удастся ли мне подвигнуть вас на какие-то другие фразы. Для этого я поместил ту самую заметку о тупых высказываниях знаменитостей и вы враз заглотили приманку. И даже некоторое разнообразие в ваш репертуар мне удалось внести. Не могу сказать, что очень большое разнообразие, но на безрыбье и рак рыба.))))

Я тоже сочуствую Стивену Сигалу, жалко, что он по русски не читает, а то бы так хорошо поднял себе настроение!
Ну, я то давно ему сочувствую)))

Отвечать на ваши вопросы я, естественно, не буду
Так, где полотенце?! Сейчас примусь вытирать слезы.
30.11.2007 в 16:00

Ааааааааааааа, хватит! Не могуууууу!!!
Тоесть вы всерьёз решили, что когда я к вам заходил, я не знал, что вы разместили эту запись про Стивена Сигала специально!
Ха-ха-хаааааа, ну нельзя же так сильно смешить!
К вашему сведению долажу, что эта запись была размещена по моей просьбе!
Но это всё мелочи, главное, что у меня с вами столько веселья!
Говорят, что смех продливает жизнь, похоже я нарвался на фонтан вечной жизни!
Зачем вам полотенце?! Руками дорогой, руками! 1204
30.11.2007 в 16:06

Зачем вам полотенце?! Руками дорогой, руками

Рук не хватит)))) Потребуется даже не полотенце, а простыня.))))))
12.12.2007 в 18:12

Ай-ай-ай, дорогой, как вам не стыдно!
Вы человек, который всю жизнь мечтал работать клоуном, человек, у которого хватило смекалки, изворотливости и интеллекта создать запись про Стивена Сигала и таким образом
заманить меня в ловушку, но при этом не знаете, что делать в такой ситуации! А где же ваша фантазия, ваш ум! Не хорошо! Дурно, я бы даже сказал! Может уже старый стал?! Я в вас начинаю разочаровываться! Может вы не такой "крутой" каким казались!
П.С. А ноги на что!
12.12.2007 в 18:14

А ноги на что!

Гость, вы что-то путаете. Я мечтал быть клоуном, а не акробатом.
19.12.2007 в 00:41

Нуууууу, что то вы Анри меня окончательно разочаровали!
Как-то вы узко мыслите! Клоун, который владеет навыками акробатики, хорош вдвойне!
Да, видимо я был о вас слишком высокого мнения, тоесть я хочу сказать, что человек, который позволяет себе называть незнакомых людей ограниченными, безпричинно подкалывает и сочуствует Стивену Сигалу из-за качества поклонника, мог бы быть гораздо умнее и менее ограниченнее! А ещё меня ограниченным называли!
Хотя..., всё вполне логично, умный и культурный человек и не стал бы переходить на личности с незнакомым собеседником!
И потом не забывайте, что можно использовать чужие ноги! Тоже не догадались?!
Хмм... И кто из нас недогадливый?!
20.12.2007 в 16:00

Гость, вот и вы, а я уже начал скучать. Нет, до чего приятно время от времени встретиться с критиком... Без вас жизнь делается престной.

Да, видимо я был о вас слишком высокого мнения, тоесть я хочу сказать, что человек, который позволяет себе называть незнакомых людей ограниченными, безпричинно подкалывает и сочуствует Стивену Сигалу из-за качества поклонника, мог бы быть гораздо умнее и менее ограниченнее! А ещё меня ограниченным называли!

Не страдайте, мой дорогой Гость. Я просто отражение людей, с которыми беседую. А так как сейчас я беседую с вами...
24.12.2007 в 23:45

Я страдаю?!
Нет, я явно поспешил с выводами, вы меня ещё не полностью разочаровали, так как только что опять подняли настроение, как в старые добрые времена, значит исправляетесь, это радует!
Всё-таки клоунские способности у вас не отнимешь, что есть, то есть.
Но вот таланта ядовитого клоуна, человека, который глумится, подкалывает, у вас явно нет.
Поэтому не советую вам меня подкалывать. По двум причинам. Первая - это не смешно. Вторая - это меня не задевает и не обидно.
Кстати, критики с моей стороны не было, только чистые объективные факты, с которыми не поспоришь! Я не критик, так как это мне не интересно, я уже говорил, что зашёл сюда только из-за записи про Стивена Сигала и не более.
По поводу отражения тоже повеселили, спасибо! Отражением моим вы никак быть не можете, потому что мы разные и у нас разные цели...
П.С. Если бы вы были моим отражением, то не вели бы сейчас подобный разговор!
30.12.2007 в 20:50

Hau mikola!
*кончился попкорн*
08.01.2008 в 22:17

У кого?
09.01.2008 в 10:31

Но вот таланта ядовитого клоуна, человека, который глумится, подкалывает, у вас явно нет.

И слава Богу! Для вас в том числе. :)
09.01.2008 в 13:26

Нет, как-раз НЕ ДЛЯ МЕНЯ, а для вас.
И потом, мне ваше мнение обо мне, глубоко безразлично, по той простой причине, что я кое-чего в жизни достиг и цену себе знаю, так что ядовитые клоуны для меня опасность не представляют!
Единственное, что мне было тут не безразлично, это фраза Стивена Сигала, но мы её уже давно обсудили...
04.03.2008 в 11:09

Кончился попкорн, беги за новым...
30.04.2008 в 21:54

Я фанат Стивена Сигала.
В том, что сказал Стивен Сигал, действительно, нет ничего тупого.
Он сказал всё правильно.
04.05.2008 в 09:25

Горный орёл, в таком случае остается посочувствовать людям, у которых такой духовный лидер. Бедняги, какие у них скромные запросы :)
05.05.2008 в 22:35

Я фанат Стивена Сигала.
Ну что я могу сказать?!
Это Ваше право - так думать.:)
У меня другое мнение. Я считаю, что те люди, которые воспринимают Стивена Сигала как духовного лидера, это не бедняги и у них нескромные запросы, это самодостаточные и образованные люди, которые добились в жизни успеха, отсюда вывод, что посочувствовать нужно не им, а кому-то другому...
Стивен Сигал - это достойный духовный лидер и у него много учеников. И я могу обосновать своё мнение, так как в данном вопросе знаю толк, но сделаю это в том случае, если Вы обоснуете своё.
06.05.2008 в 10:43

я могу обосновать своё мнение
Господь с вами, не надо себя утомлять, мне вполне хватило вашей рецензии на фильм, в котором снялся Сигал. Особенно мне понравилась вот эта фраза:
В "Над законом", Стивен Сигал хорошо дрался, правильно действовал, забавно танцевал, замечательно шутил, особенно хорошо он проявил себя в чёрном юморе, на него (Стивена Сигала) приятно посмотреть!:cool:
Как немного человеку для счастья нужно :) Я вам даже завидую :)