Бритни Спирс:
- Я никогда особо не хотела поехать в Японию, просто потому, что я не очень люблю рыбу, а в Африке это очень популярно.

Пэрис Хилтон:
- А что, Walmart* продает стены? (от англ. wall - стена)
*крупнейшая сеть супермаркетов в мире

Кристина Агилера:
- Ну и где в этом году пройдет Каннский фестиваль?

Брук Шилдс:
- Курение убивает. А если вы убиты, то теряете важную часть своей жизни.

Арнольд Шварценеггер:
- Я думаю, что гей-брак - это то, что должно быть между мужчиной и женщиной.

Кевин Костнер:
- Наверное это звучит самоуверенно, но я смогу различить каждого, кто встречался мне на пути будь-то в личной или профессиональной жизни.

Стивен Сигал:
- Люди во всем мире воспринимают меня как духовного лидера.

читать дальше

Комментарии
14.08.2008 в 20:15

Трудно было бы не догадаться :)
Не так трудно, как вам кажется.;)
Хотя, кто вас знает, дорогие гости. :)
О, интересно, вы теперь обо мне говорите во множественном числе!:laugh:
15.08.2008 в 10:35

О, интересно, вы теперь обо мне говорите во множественном числе!
О вас и о Горном орле. Или вы один человек? :)
15.08.2008 в 10:42

Надеюсь, что так не поступят по отношению к гражданам любой другой страны.
Горный орёл , а вот эти надежды, к сожалению, неосуществими. Далеко не все страны в состоянии защитить своих граждан, а те кто могут - сплошь и рядом наровят сотворить со слабыми черте что.
21.08.2008 в 09:44

Я фанат Стивена Сигала.
а вот эти надежды, к сожалению, неосуществими.
Я знаю.
Далеко не все страны в состоянии защитить своих граждан
Стран, которые могут защитить своих граждан на сто процентов, на мой взгляд, нет. Идеальный пример - события 11-го сентября в США.
а те кто могут - сплошь и рядом наровят сотворить со слабыми черте что.
Согласен. В пример опять же можно поставить ту же Америку.

Мы с вами от Стивена Сигала к вопросам мира перешли!
21.08.2008 в 09:55

Идеальный пример - события 11-го сентября в США.
Неудачный пример. Если бы служащие аэропортов соблюдали существующие инструкции, ничего бы вообще не было.

Мы с вами от Стивена Сигала к вопросам мира перешли!
А это интереснее и важнее.
21.08.2008 в 10:15

Я фанат Стивена Сигала.
Неудачный пример.
Пример очень удачный, потому что он наглядно демонстрирует то, что даже жители такой супердержавы как Америка, не защищены от терроризма.
Если бы служащие аэропортов соблюдали существующие инструкции, ничего бы вообще не было.
Это и называется, не смогли уберечь своих граждан от беды.
А это интереснее и важнее.
Кому как.;) Мне интереснее и важнее Стивен Сигал!:):):)
21.08.2008 в 10:19

Горный орёл , США уже давно не супердержава. Их репутация как супердержавы устарела.

Мне интереснее и важнее Стивен Сигал!
Важнее жизни людей? Печально.
21.08.2008 в 12:10

Я фанат Стивена Сигала.
США уже давно не супердержава. Их репутация как супердержавы устарела.
На тот момент, когда провели этот террористический акт, она была супердержавой. И, по моему мнению, она остаётся ею и посей день. И, к большому сожалению, Бардакстану ещё до неё тянуться и тянуться, как это не обидно осознавать.

Важнее жизни людей?
Жизни людей тут не при чём.
Печально.
Печально то, что есть люди, которые не в состоянии оценить по достоинству Стивена Сигала. Вот это, действительно, печально.
21.08.2008 в 12:45

Горный орёл
На тот момент, когда провели этот террористический акт, она была супердержавой.
Что ж, давайте разберемся. Вообще что такое супердержава? Если вы считаете, что это страна, которая устраивает очень много шума, то вы ошибаетесь.
Особенностями супердержавы являются крепкая экономика (чего в данном случае сказать нельзя), а также четкая работа всех государственных служб, в том числе военных, разведки, дипломатии и управления. Во время кризиса 11 сентября ничего этого не было. Если что и поражало вообразение, так это фантастический непрофессионализм действий. Так что если уж вам так хочется полюбоваться на Бардакстан, любуйтесь, но он располагается по ту сторону океана.
Теперь смотрим, что у нас есть на август 2008 года. Позорнейший провал США в Грузии, что доказывает, что разведка, аналитики, военные и дипломаты даром ели свой хлеб. Это, конечно, их проблема, но для супердержавы действия абсолютно неприемлимые. Полагаю, сейчас во многих странах прыгают на одной ножке от счастья, что эпоха однополярного мира официально закончена.

Теперь касательно ваших ответов на последние мои замечания:
Важнее жизни людей?
Жизни людей тут не при чём.
Печально.
Печально то, что есть люди, которые не в состоянии оценить по достоинству Стивена Сигала. Вот это, действительно, печально.

Я очень ценю юмор, но очень не люблю пошлость. Так вот попытка противопоставить абсолютно любого актера проблемам войны и мира и гибели людей и является такой пошлостью.
С того мига, как вы это сделали, вы мне неинтересны.
21.08.2008 в 19:52

Я фанат Стивена Сигала.
Что ж, давайте разберемся.
Давайте.
Вообще что такое супердержава?
Супердержава - это сильное государство. В котором действуют законы (не на бумаге, как в Бардакстане, а на деле), развитая экономика, высокий уровень жизни людей, есть оружие и т.д. И которое может диктовать свои условия другим странам. Все эти вышеперечисленные пункты идеально подходят США. И, естественно, это далеко не все показатели, я назвал основные.
Если вы считаете, что это страна, которая устраивает очень много шума, то вы ошибаетесь.
Я так не считаю.
Особенностями супердержавы являются крепкая экономика (чего в данном случае сказать нельзя),
Можно. За их экономику лучше всего говорит уровень жизни граждан.

а также четкая работа всех государственных служб, в том числе военных, разведки, дипломатии и управления.
Всё правильно.
Во время кризиса 11 сентября ничего этого не было.
Это единичный случай. И не факт, что этого не было. Вполне возможно, что было.
Если что и поражало вообразение, так это фантастический непрофессионализм действий.
Непрофессионализм есть везде. Только это не говорит против того, о чём говорю я.
Так что если уж вам так хочется полюбоваться на Бардакстан, любуйтесь, но он располагается по ту сторону океана.
Где он распологается я в курсе.
Теперь смотрим, что у нас есть на август 2008 года. Позорнейший провал США в Грузии, что доказывает, что разведка, аналитики, военные и дипломаты даром ели свой хлеб.
Не знаю, стоит ли мне это вам говорить, но вы наивный человек, если так считаете!:) Вы, как мне кажется, не учитываете того, что простым людям известна лишь незначительная часть политических игр. Поэтому, то, что вы считаете очевидным, может на самом деле не соответствовать действительности.
Это, конечно, их проблема, но для супердержавы действия абсолютно неприемлимые.
Проблемы не у них.;)
Полагаю, сейчас во многих странах прыгают на одной ножке от счастья, что эпоха однополярного мира официально закончена.
Чего не знаю, того не знаю.:)
на последние мои замечания:
Это не замечание, это вопрос.:)
Я очень ценю юмор, но очень не люблю пошлость.
Рад за вас.
Так вот попытка противопоставить абсолютно любого актера проблемам войны и мира и гибели людей и является такой пошлостью.
Это не противопоставление. Просто, я дал вам тонкий намёк на то, что в данном месте меня интресует Стивен Сигал, а не те вопросы, которые вы энергично начали развивать.:) Очень жаль, что вы намёк не поняли.:)
С того мига, как вы это сделали, вы мне неинтересны.
О!!! Я это не вынесу!:):):) Где мыло и верёвка?!:laugh:
А вы не такой уж и ленивый, когда разговор касается не Стивена Сигала!:)
06.11.2008 в 16:10

О вас и о Горном орле.
А при чём тут Горный орёл?:)
Он - зарегестрированный пользователь, то есть не гость.

Или вы один человек? :)
Я - один человек!:)
08.01.2009 в 20:12

Я фанат Стивена Сигала.
А при чём тут Горный орёл?:) Он - зарегестрированный пользователь, то есть не гость.
Для Анри все фанаты Стивена Сигала на одно лицо!:laugh:
08.02.2011 в 11:35

Я интересуюсь деятельностью Руслана Аушева
Я не совсем понял, а что тупого в фразе, которую сказал Стивен Сигал?! На мой взгляд, он сказал всё правильно и ничего тупого в его высказывании нет...
18.02.2011 в 22:51

Я интересуюсь деятельностью Руслана Аушева
Все же, надеюсь, что по крайней мере с нашими гражданами никто больше не посмеет так поступить.
А каким образом жители другой страны стали нашими гражданами?!