Бритни Спирс:
- Я никогда особо не хотела поехать в Японию, просто потому, что я не очень люблю рыбу, а в Африке это очень популярно.

Пэрис Хилтон:
- А что, Walmart* продает стены? (от англ. wall - стена)
*крупнейшая сеть супермаркетов в мире

Кристина Агилера:
- Ну и где в этом году пройдет Каннский фестиваль?

Брук Шилдс:
- Курение убивает. А если вы убиты, то теряете важную часть своей жизни.

Арнольд Шварценеггер:
- Я думаю, что гей-брак - это то, что должно быть между мужчиной и женщиной.

Кевин Костнер:
- Наверное это звучит самоуверенно, но я смогу различить каждого, кто встречался мне на пути будь-то в личной или профессиональной жизни.

Стивен Сигал:
- Люди во всем мире воспринимают меня как духовного лидера.

читать дальше

Комментарии
12.09.2007 в 19:25

Не вижу ничего глупого, в том, что сказал Стивен Сигал.
Он сказал всё правильно и ничего тупого в его выссказывании нет.
13.09.2007 в 09:06

И верно, Гость , это не тупость, а некоторая мания величия. С кем не бывает))))
13.09.2007 в 13:21

Per angusta ad augusta/Adsum creatura arcanus

обожаю такие "перлы"... Анри д_Ор спасибо большое
13.09.2007 в 13:22

Lady_Ann , да не за что. Этот список по всей сети гуляет, не смог удерждаться и поместил у себя.
17.09.2007 в 18:57

А в чём мания величия Стивена Сигала?
Никакой мании величия у него нет. Он сказал то, на что имеет полное право. У Сигала толпы фанатов в разных странах, его многие знают, он считается звездой мирового кинематографа, есть люди, которые считают его своим учителем, плюс к этому, он превосходный спортсмен и человек духовный, он добился успеха во многих областях и его фраза мне не кажется странной!
18.09.2007 в 10:10

Гость , как я рад! А то начал скучать.
В чем мания величия? Да в уверенности. Нет, если хотите, то я скажу, что Стивен Сигал не знает значения слов и путает такие понятия, как успешный человек и духовный лидер. В таком случае, он еще неграмотный, а вместе с ним и его фанаты, за что я их от души жалею. Может им еще раз в школу сходить? А? Учиться никогда не поздно.

26.09.2007 в 15:59

В его уверенности нет мании величия, так как она имеет под собой ряд причин и оснований.
Стивен Сигал знает значения слов, понятия он не путает, речь шла о духовности и успех тут ни при чём.
Жизнь показала, что Сигала, при всём желании, неграмотным не назовёшь, по ряду причин.
За фанатов говорить не буду. Хотя, думаю, что и они вполне грамотные и снова учиться в школе, им нет необходимости и тем более жалеть, так как это, в основном, не зелёная молодёжь. При чём тут вообще фанаты?!
Можно быть не фанатом Стивена, но при этом, воспринимать его, как духовного лидера, одно другому не мешает!
27.09.2007 в 09:34

Как интересно! А, может, вы все же объясните, в чем именно проявляется его духовное лидерство. А то любопытство заедает.
01.10.2007 в 22:31

Конечно объясню. С такого вопроса, который вы задали, нормальные люди и начинают разговаривать, а потом выссказываются сами, а не начинают обзывать человека!
Духовное лидерство Стивена Сигала заключается в том, что для многих людей он является учителем. Он учитель для тех, кто изучает боевые искусства, в том числе айкидо, он учитель для тех, кто пытается найти в жизни гармонию и хочет получать духовное развитие.
Стивен Сигал открывает ИСТИНУ тем, кто этого хочет, плюс к этому он является священником секты и реинкарнацией тибетского ламы, он лидер по своей сути, так как он может руководить и человек он глубоко верующий, он СЕНСЕЙ!
Именно поэтому, а также по другим причинам, фраза Стивена Сигала о духовном лидере, совершенно не глупая, просто Сигал, может быть, не прав в том, что он сказал это для всех людей, а надо было только для ПОСВЯЩЁННЫХ!
02.10.2007 в 09:13

Гость , так он сектант! Так бы сразу и говорили, а то духовный учитель, духовный учитель. Ну что с сектанта взять, кроме анализа... Единственное утешение считать себя посвященными. Сочувствую. Жалею. Преисполнен раскаяния за то, что обидел уже обиженного. Бью себя кулаком в грудь. Не знал. Исправлюсь.
02.10.2007 в 12:13

Ха-ха-ха! Думаите, что вам удалось меня обозвать, назвав меня обиженным?! Я обиженным никогда не был, по ряду причин и в жалости с вашей стороны не нуждаюсь!
Секта Стивена Сигала, это не та секта, о которой вы подумали и Я, КСТАТИ, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ СЕКТЕ НЕ ИМЕЮ! Для меня Стивен Сигал, впервую очередь киноактёр!
П.С. А вот исправиться вам надо. Научитесь сперва обзывать собеседников МЕНЕЕ ПРИМИТИВНО, тогда и поговорим...
02.10.2007 в 12:19

Гость Я? Вас? Обзывал? *лихорадочно ищу где* Развы вы сектант?!!!
Сами же говорите Я, КСТАТИ, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ СЕКТЕ НЕ ИМЕЮ! Так что ж на свой счет принимаете? Ах, ну да, ну да. Как там в той шутке про горящую шапку на голове? Но вы не расстраивайтесь, с кем не бывает. Вот уже сами признаете, Стивен Сигал прежде всего актер. Видите, все не так фатально.
02.10.2007 в 13:32

Анри, на мне ничего не горит. Вы сказали, что обидели уже обиженного, я так понял, что вы имели ввиду меня, так как Стивена Сигала обиженным, при всём желании не назовёшь, а меня вы не знаите. И я, кстати, не расстраиваюсь, поверьте обсуждение этой темы, меня умиляет, то что Стивен Сигал для большинства людей, прежде всего актёр и козе понятно, поэтому слово признавать тут неуместно, я это никогда не отрицал, просто считаю, что в его фразе нет ничего тупого, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ!
П.С. А к секте Стивена Сигала я не буду иметь отношения никогда, по той простой причине, что я приверженец другой религии.
02.10.2007 в 15:43

Анри, на мне ничего не горит.

Да?! Ну слава Богу, а то я думал, что вы так волнуетесь за обиженного мною Сигала? Сигалом быть вы не можете, он по русски не разумеет. И боюсь не только по русски, раз так неправильно выражается.

И я, кстати, не расстраиваюсь, поверьте обсуждение этой темы, меня умиляет

Ну тогда вы сняли камень с моей души. А то я уже испугался, что никогда вас больше не увижу. Но, ура, ура! ошибся.
02.10.2007 в 15:59

Анри, Стивен Сигал мужчина умный, он в совершенстве знает несколько языков, кстати, по русски он немного говорит и знает матерные слова.
Просто его ошибка, наверное, в том, что он сказал эту фразу, ДЛЯ СЛИШКОМ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ!
02.10.2007 в 16:11

Ай-ай-ай, Гость , ну зачем вы так нападаете на Сигала?! То обвиняете его в пристрастии к ненормативной лексике, то в том, что этот великий духовный учитель не умеет разбираться в аудитории, для которой предназначаются слова. Нехорошо! Дурно, я бы даже сказал. Где уважение к умному человеку?!! В вашем описании это какой-то неуч.
02.10.2007 в 16:28

Анри, за юмор я вас ценю и уважаю.
В моём описании Стивен Сигал умный, просто у любого умного есть свои недостатки, так что я не нападаю, а даю объективную оценку.
Кстати, я его ни в чём не обвинял и про пристрастия не говорил, а просто констатировал факт, я ведь не сказал, что он любит материться. Любить и знать понятия разные.

02.10.2007 в 18:02

Гость, значит, это не обвинение. Значит, мне показалось. Что ж, посыпаю голову пеплом!
Но с другой стороны, ведь это вы уверяли, что Сигал знает по-русски и даже знает матерные слова. Я принял это выражение за восторг перед познаниями актера. Ну, которое бывает, если восхищаться больше нечем, и решил, что вы на него клевещете. Но теперь осознал свою ошибку.
Итак, наша дискуссия совершила круг и нам с вами остается признать, что великий артист не умеет пользоваться родным языком, определять аудиторию, к которой обращается, что было бы простительно для Джонни Смита, но не для человека, претендующего на роль учителя, и значит, тот человек, что дал заголовок теме, был прав.
Ну до чего же приятно приходить к общему мнению с уважающими тебя людьми!
02.10.2007 в 18:02

"Как много титyлов!.. А я - де Беpжеpак!"
Да, посмеялся вдоволь. Эх, хотелось бы увидеть его лицо, когда он это говорил.

:laugh:
02.10.2007 в 18:06

Sirano_De_Berjerak , да ладно! Такой добродушный человек.
02.10.2007 в 18:33

Спасибо вам Анри. Вы мне здорово подняли настроение, ну и не только вы конечно!
Всегда ценил в людях чувство юмора.
Подведём итог.
Думаю, что Стивен Сигал умеет превосходно пользоваться своим родным языком и определять аудиторию, к которой обращается, НО НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!
Отсюда вывод, что ещё рано говорить о том, что Сигал не прав!
Следовательно, тот человек, который занёс его фразу в тупые выссказывания, поспешил с выводами, что и требовалось доказать...
П.С. Серано, мне бы и самому хотелось, но зеркала под рукой нет...
03.10.2007 в 09:02

Гость , всегда рад поднять настроение человеку!

P.S. Бержерака зовут Сирано. Но это так - к слову.
03.10.2007 в 10:40

Да, эта дискуссия подняла настроение не только Гостю. )))
03.10.2007 в 12:35

"Как много титyлов!.. А я - де Беpжеpак!"
Анри д_Ор, Гость, я рад, что всё-таки ещё раз решил перечитать эти высказывание, потому что иначе не заметил бы к чему привёл мой неаккуратный пост.

Изначально всё выглядело так:

Да, посмеялся вдоволь. Особенно порадовал Киану. Эх, хотелось бы увидеть его лицо, когда он это говорил.

Не знаю, куда делось это предложение. Возможно по неосмотрительности я его сам стёр.

Так что, Гость, я совсем не вас имел в виду. Вот так.
16.10.2007 в 12:40

Ясно, ясно.
Анри, очень приятно было с вами пообщаться, спасибо за дискуссию.
И конечно, хотелось бы, чтобы вы пересмотрели своё отношение к Стивену Сигалу, а точнее к его фразе!
С уважением Гость.
01.11.2007 в 14:43

Гость , извините, что сразу не ответил, но сейчас столько работы, что я даже обедать не успеваю. Как слегка освобожусь, неприменно появлюсь на дайри опять.
08.11.2007 в 21:19

Всё нормально Анри, я понял, сам сильно загружен.
Очень приятно было с вами пообщаться по поводу Стивена Сигала.
12.11.2007 в 17:13

Гость *хитро* только по поводу Сигала?
13.11.2007 в 22:20

Анри, так мы же вроде кроме Стивена Сигала ничего не обсуждали.