Впечатления от прочитанного

Вы верите рецензиям? Я почему-то да. Опыт доказывает, что подобная вера просто смешна, но не смотря на опыт я каждый раз попадаюсь на этот крючек.
Рецензия на книгу Светланы Дильдиной "Песня цветов аконита" была красива. Она и называлась красиво: "Игра в красоту". Она казалась маленьким драгоценным камнем, она зачаровывала, заманивала, вводила в соблазн.
Вот, например, как описывался в рецензии главный герой: "Мальчик научился соответствовать канону и в высшей степени изящно нарушать его. Научился красиво прощать и красиво мстить. Научился красивол приносить несчастье. Научился пользоваться людьми, как вещами.... Научился быть покорным. Научился быть дерзким. Научился сносить удары. Научился убивать. ...
Научился почти не замечать себя, скорчившегося от невыносимой боли где-то на самом дне сознания
".
Я был заинтригован. Мне тоже захотелось поиграть, ведь все мы - люди играющие. Какого же было удивление, когда книга оказалось о другом.
читать дальше

Комментарии
27.09.2007 в 18:00

Lady_Ann , правильно, не надо в них верить. Все время себе это говорю)
27.09.2007 в 18:01

Per angusta ad augusta/Adsum creatura arcanus
Вы верите рецензиям?

нет... иногда тааакое напишут....
02.10.2007 в 11:14

По-своему положительный персонаж. (с)
А ссылку не дашь? :)
Простой и выразительный язык, я люблю :)
02.10.2007 в 11:45

Одинокая Волчица (Юлия) , я скачал с библиотеки фэнзина.
www.fenzin.org/book/13044
Кстати, обложка книги совершенно безобразна.
02.10.2007 в 11:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Художники часто издеваются :( К сожалению...

Спасибо за ссылку.
02.10.2007 в 11:57

Одинокая Волчица (Юлия) , да не за что. А художников таких близко к книгам нельзя подпускать! Садисты!
03.03.2008 в 17:52

Лиса. Временами даже лис.
Анри д_Ор: А разве в начале жизни, еще в деревне, мальчик не был живым? Мне, во всяком случае, показалось, что он "заморозил" себя сам, что это показалось ему выходом из всех ситуаций, а изначально он таким не был.
03.03.2008 в 17:58

По моему он и там был не от мира сего. Не случайно, в караване замечают, что из него вышел бы отшельник.
03.03.2008 в 18:21

Лиса. Временами даже лис.
Анри д_Ор, как мне кажется:
"От мира сего" может быть кто угодно, однако здесь это скорее обозначает принадлежность Йири к миру духов. Но во время путешествия с караваном он точно был живее, чем после "обучения". Мне казалось, что мальчик вполне мог бы быть живым и жить (как - другой вопрос), если бы не лишил себя жизни сам.
Он с начала жизни находился на границе двух миров. А потом (как я понял) произошла странная вещь - он ушел в мир людей, но ограничил проявления своей индивидуальности до безобразия; проблески жизни же связаны с его состоянием "не от мира".
03.03.2008 в 18:23

Лиса. Временами даже лис.
Анри д_Ор, как мне кажется:
"От мира сего" может быть кто угодно, однако здесь это скорее обозначает принадлежность Йири к миру духов. Но во время путешествия с караваном он точно был живее, чем после "обучения". Мне казалось, что мальчик вполне мог бы быть живым и жить (как - другой вопрос), если бы не лишил себя жизни сам.
Он с начала жизни находился на границе двух миров. А потом (как я понял) произошла странная вещь - он ушел в мир людей, но ограничил проявления своей индивидуальности до безобразия; проблески жизни же связаны с его состоянием "не от мира".
03.03.2008 в 18:25

Лиса. Временами даже лис.
Анри д_Ор, как мне кажется:
"От мира сего" может быть кто угодно, однако здесь это скорее обозначает принадлежность Йири к миру духов. Но во время путешествия с караваном он точно был живее, чем после "обучения". Мне казалось, что мальчик вполне мог бы быть живым и жить (как - другой вопрос), если бы не лишил себя жизни сам.
Он с начала жизни находился на границе двух миров. А потом (как я понял) произошла странная вещь - он ушел в мир людей, но ограничил проявления своей индивидуальности до безобразия; проблески жизни же связаны с его состоянием "не от мира".
04.03.2008 в 09:18

Да нет там никакого мира духов. И мальчик всегда был заторможенный, а потом затормозился еще больше.
04.03.2008 в 09:44

Анри д_Ор
Согласна с отзывом. Мне тоже так показалось.
04.03.2008 в 10:56

Да нет там никакого мира духов

Согласна, ни духов, ни оборотней, ничего, что называлось бы фантастикой, в романе нет. Псевдоисторическая психологическая повесть о не совсем нормальном человеке.
06.03.2008 в 15:07

Лиса. Временами даже лис.
Прошу прощения за три комментария разом - как раз в этот момент начала глючить сеть и занималась она этим несколько дней.
Неважно, в общем-то, есть в книге духи или мальчик был "просто заторможенный" (все равно "не от мира сего", а про духов - мое личное восприятие) - но он не был дебилом, как показала практика, т.е. возможность "ожить" у него была. Или нет?
06.03.2008 в 15:33

Под заторможенностью я не подразумевал умственной отсталости. У мальчика были проблемы в эмоциональной сфере, а не в умственной.

возможность "ожить" у него была. Или нет?
Он и начал оживать, но автор зачем-то прервала этот процесс. Я так и не понял, зачем. Видимо, она все же не знала, что делать с женатым героем.
06.03.2008 в 17:22

Лиса. Временами даже лис.
Анри д_Ор: Если вас интересует этот вопрос, я могу спросить у автора (надеюсь, что послан не буду). Вернее, спросить-то я и так спрошу, а интересует ли вас результат?
06.03.2008 в 17:24

Raentor , можете спросить, действительно интересно, зачем она так резко обломила героя.