Пишет  MirrinMinttu:

Апофигей
Надеюсь, что это шутка.
Пишет  Nefer-Ra:

ТЗ для писателей от издательства "Крылов" (я плакал и дрыгал лапками)
Взято тут - vvladimirsky.livejournal.com/584989.html по наводке из ЖЖ Дивова.
Технические требования к авторам «Мужского клуба» издательства «Крылов»:

1. В данный момент издательство «Крылов» в первую очередь рассматривает произведения, которые могут выйти в составе следующих серий:
● «Историческая авантюра» — историко-авантюрные романы, альтернативная история, приключения наших современников в прошлом;
● «МК-fantasy» — классическая героико-приключенческая фэнтези, городская фэнтези, приключения наших современников в фэнтезийных мирах;
● «Атомный город» — посткатастрофический либо постьядерный боевик, романы о последствиях интервенции иностранных армий на территорию России (в духе «Мародера» Беркема аль Атоми).

2. «Мужской клуб» крайне заинтересован в авторах, которые готовы работать в плотном контакте с редакцией, что предусматривает обсуждение синопсиса романа и рассмотрение каждой написанной главы на первом этапе создания произведения.

3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков с пробелами по статистике программы «Word»)

4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.

5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.

6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)

7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.

8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются

10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:

● в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);

● действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);

● по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;

● финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).

Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.

В дальнейшем, вероятно, список будет пополняться. Еще раз подчеркиваю: нас остро интересуют писатели, готовые работать в этих рамках и плотно сотрудничать с редакцией. Остальные -- постольку-поскольку.

Распространение данной информации не возбраняется. :-)

Я вообще многое понимаю, но как можно текст, соответствующий указанному ТЗ размазать на 10 авторских листов... На один - в самый раз, но на 10...
URL записи
URL записи

Прощай, "Крылов", такие книги я не читаю. Такие книги будут писаться даже не для тех, у кого одна извилина, а для тех, у кого извилин нет вовсе.
Приятно будет вспомнить в час заката...


@темы: книги, просто жизнь

Комментарии
09.08.2009 в 12:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
А я и не слышал про них никогда :lol:
09.08.2009 в 12:52

Бранд , ты знаешь, у нас в книжных было очень много их книг и мне периодически попадались даже неплохие, про один сериал я, пожалуй, как-нибудь расскажу, а может и не про один. К тому же мне нравилось, как они оформляют книги, некоторые очень и очень стильно, не говоря уж о том, что там художники явно читали книги и на обложках изображалось именно то, что было под обложкой. И тут такое свинство.
09.08.2009 в 13:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Наверное, просто топорная памятка. И имели в виду они не то, что там чего -то быть не должно, а чем не надо злоупотреблять. Но написали да, топорно, как на проходной сажают консьержек с "мордой кирпичом" :))
09.08.2009 в 13:01

:lol: :lol: :lol: невероятно! а нам вот присылают аффтары как раз такие произведения- по ТЗ - вот куда я их буду послать!
09.08.2009 в 13:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
satachi Хороший выход! :)))
09.08.2009 в 13:02

satachi , вместо корзины? :) Кстати, вам это куда?
09.08.2009 в 13:12

Do or die
Меня особенно потрясли следующие требования:

Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё

по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний
09.08.2009 в 13:16

Анри д_Ор ну я сейчас в маленьком издательстве книжки в основно делаем слабенькие, но по сравнению с данным ТЗ одни шедевры клепаем))))))оочень впечатлило!
09.08.2009 в 13:17

Бранд , да это бесспорно. Но даже если бы инструкцию написали прилично, все равно мрак.

приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний
MirrinMinttu меня это тоже сразило. Я так и представил, как после каждого приключения на лбу ГГ появляется штампик о прохожении очередного этапа.
09.08.2009 в 13:19

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
MirrinMinttu Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений.

По-моему, подчеркнуть нужно было первую часть :)
09.08.2009 в 13:22

Rochefort_ , да тут надо подчеркивать все.
А вы еще спрашивали, когда тут одну книгу издадут. Думаю, читать ее мы будем только в сети :( И первый роман, и второй, и третий.
09.08.2009 в 13:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Ну вообще-то да, и после этого мы удивляемся, что макулатуры кругом навалом, а читать нечего. А там действительно нечего. По условиям задачи.

satachi А если не секрет, что это за маленькое издательство? :)
09.08.2009 в 13:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
"Историческую авантюру" без архаизмов я себе вообще как-то слабо представляю :)
09.08.2009 в 13:26

А если не секрет, что это за маленькое издательство?
satachi , да, что за издательство?
09.08.2009 в 13:28

"Историческую авантюру" без архаизмов я себе вообще как-то слабо представляю
Да, уж :)
09.08.2009 в 13:31

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Анри д_Ор да тут надо подчеркивать все.

Просто наличие нескольких сюжетных линий и главных героев отличает роман от повести ( а вовсе не объем). :)
09.08.2009 в 13:35

Rochefort_ , какие тонкости, зачем "Крылову" это знать? Они же сражаются за прибыль. Вот только моих денег, если они именно такое и будут издавать, они не получат!
09.08.2009 в 13:37

"Олимп" :) даже интересно знаете такое или нет?
09.08.2009 в 13:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
satachi www.rus-olimp.ru/ Это вот это? А вы точно маленькое? :))
09.08.2009 в 13:41

satachi , никогда не слышал и не видел. У нас в книжных нет ни одной вашей книги.
09.08.2009 в 13:46

Нет свободы для врагов свободы!
Так вот откуда пошло выражение: "Тиснуть рОман" :)
09.08.2009 в 13:47

Do or die
satachi "Олимп" даже для меня знакомое название, так что не такая уж это кроха :-D Но мы же пообещаем здесь клятвенно, что не будем свои шедевры навязывать , так? :-D

В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац. Запускаем киборга в Столетнюю войну, где архаизм на архаизме :lol:
09.08.2009 в 13:52

MirrinMinttu , да не обязательно ходить так далеко. Можно и 19 век вспомнить.
09.08.2009 в 13:58

да, это мы и есть *-* "маленькая, но гордая птычка" :alles:
про издательство я лучше промолчу, а то что-нибудь скажу :gigi:
если кому интересно - могу в личке рассказать, только завтра, а то я тут нечаянно попиарилась и сейчас сваливаю в гости
19.08.2009 в 15:29

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Интересно, а как они оплачивают сей фрилансерский труд?:)
19.08.2009 в 15:34

Q River
Про оплату я не смотрел :) Но на ЖЖ Владимирского об этом было. Кстати, с удивлением понял, что он не читал "Трех мушкетеров", так как он уверял, что этот роман подпадает под его ТЗ.
19.08.2009 в 15:48

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Зачем ему читать?:) Он только публикует:)
19.08.2009 в 15:50

Q River
А, ну да, я забыл :)
21.10.2009 в 11:41

Зачем ему читать? Он только публикует
Я написал для издательства Крылов три романа. За последний (сдал в январе этого года) издательство денег не заплатило, но и разрывать договор не хотят. Получилась патовая комбинация: срок договора начинается с момента издания романа, но роман не издают и не отдают, а Владимирский просто отмалчивается. Знаю по сплетням, что сам Крылов не хочет никого отпускать -- в общем, собака на сене.
Михаил.
21.10.2009 в 21:12

Гость
Что-то я не понимаю. В договоре же должны оговариваться сроки издания. Если они не выполняются, значит, издательство нарушает договор и должно нести за это ответственность. Кстати, а что на это говорят юристы?